Учредителем школы является муниципальное образование – городской округ город-герой Волгоград (муниципальное образование Волгоград). Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Волгоград осуществляют администрация Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, департамент муниципального имущества администрации Волгограда, Краснооктябрьское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.
Контингент обучающихся и учителей сохраняет традиции восьмилетней школы №5 и исчисляет свою историю с момента её открытия 1 сентября 1950 г. В настоящее время школа функционирует в современном трехэтажном здании с единым составом участников образовательного процесса. Проектная мощность здания школы 1040 человек. Обучение ведется на русском языке. У школы нет в наличии общежития, интерната для иногородних обучающихся.
Образовательные программы, реализуемые в МОУ СОШ №5 в 2013/2014 учебном году. Содержание образования в МОУ СОШ № 5 ориентировано на удовлетворение образовательных потребностей социума. Школа• реализует идею непрерывности дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; • осуществляет преемственность между различными образовательными и возрастными ступенями обучения; • предоставляет возможность получения общего образования в специальных (коррекционных) классах VII вида, общеобразовательных и профильных моделях. Срок усвоения образовательных программ: дошкольное образование - 5 лет, начального общего образования – 4 года, основного общего – 5 лет, среднего (полного) общего – 2 года. Численностиь обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации. Всего: 1024 чел. из них: дошкольное образование - 145 человек 1-4 классы - 398 человек 5-9 классы - 383 человек 10-11 классы - 98 человек Режим работы школы на 2013-2014 учебный год. Календарный учебный график МОУ СОШ №5 на 2013-2014 учебный год. Педагогический коллектив Кузнецова Зоя Александровна - директор школы (тел. 72-45-13) Науменко Ольга Викторовна - заместитель директора по УВР (тел. 72-46-19, каб. 2-12) Гордиенко Нина Васильевна - заместитель директора по УВР (тел. 72-46-19, каб. 2-12) Сиротина Елена Алексеевна - заместитель директора по воспитательной работе (тел. 72-46-19, каб. 2-10) Сычева Валентина Викторовна - заместитель директора по УВР Едалова Оксана Викторовна - заместитель директора по воспитат ельной работе (тел. 72-46-19, каб. 2-10) Свиридова Дарья Ивановна - заместитель директора по УВР (тел. 72-46-19, каб. 2-12) Гришина Нонна Резоевна - заместитель директора по АХР Педагогический состав:71 человека Образование: высшее – 61 неполное высшее – 2 среднее-специальное – 8 Учителя, имеющие звания и награды: - «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека, - «Почетный работник народного образования» – 10 человек, - «Грамота Министерства образования РФ» – 5 человек. - Высшая квалификационная категория – 22 человека. - Первая квалификационная категория – 15 человек. - Вторая квалификационная категория – 3 человек Список педагогов школы. В МОУ СОШ №5 действует профсоюзная организация, которая насчитывает 70 человек. Председатель профсоюзной организации – Емельянова Татьяна Николаевна, учитель ИЗО и черчения. Профсоюзная организация действует на основании Устава и Положения о первичной организации. В школе обучающимся предоставляется доступ к электронным образовательным ресурсам. Сайты рекомендованные Департаментом образования по Волгоградской области. Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2015 года. Результативность выполнения программных задач по реализации учениками школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учеников, измеряемыми различными видами презентаций знаний. |
||